В итоге получился современный интернет-магазин, с лаконичным дизайном, который понимает компьютеры, телефоны, планшеты и хорошо смотрится на каждом из них, перестраивая информацию под конкретный размер экрана. Благодаря технологии «Композитный сайт» которая ускоряет загрузку сайта до 100 раз, не смотря на достаточно большое количество качественных (тяжёлых) картинок, которые предоставляю товар во всей красе, сайт грузится достаточно быстро на любых устройствах. Главная страница получилась как хорошая витрина с товарами во всей красе, зоной продвижения с новинками, хитами продаж, рекомендациями и т.д. Не были оставлены в стороне и новости компании, пульс ее жизни, преимущества, которые получает покупатель. Так же на сайте удалось отразить разнообразие брендов рыбоперерабатывающего комбината «Акватория», чтобы поклонники брендов, могли легко найти свою продукцию или посмотреть всю линейку товаров под соответствующим брендом. Не секрет, что реклама - это двигатель торговли и мало создать интернет-магазин нужно еще рассказать о нем и привести покупателей. С этой целью была настроена и запущена рекламная кампания на платформе Яндекс Директ которая привела первых покупателей в новый магазин. А для того, чтобы новых покупателей тепло приняли, в компании было проведено обучение как по наполнению сайта на «1С-Битрикс», так и работе с заказами, клиентами, онлайн консультантом, CRM Битрикс24.